среда, 19 октября 2016 г.

СП Pop-up Album Graphic45 with Yulia Kuznetsova. Первый этап!

Всем привет!
Сегодня будет много текста, потому что я в учебном Проекте Юлии Кузнецовой "Pop-up Album Graphic45". Учебный он для меня во всем. Учусь делать альбом, учусь делать его из Graphic45, учусь резать Graphic45, вырезать из Graphic45, учусь общаться с людьми, посредством поста, учусь вести блог. И еще очень много "учусь". Очень счастлива, что наткнулась на банер проекта Юлии Кузнецовой в блоге Насти Солнечной (Настя, привет). Я кстати уже не первый раз нахожу у Насти интересные ссылки, спасибо!)  Так вот, иду по ссылке, а тут Графика! (Graphic45).  Кто в теме, тот поймет! Устоять невозможно! Конечно, я хочу! Записываюсь! И вот первый этап стартовал, а я думаю, все успею, времени много, целая неделя! Пойду, похожу по блогам, посмотрю, что у других получается, какие коллекции взяли, есть ли такая же, как у меня? И затянуло! А участников то больше 100! Ну вот, хожу, красоты все больше и больше вижу, и что то как то уверенности в собственных силах поубавилось, уровень такой, что "Мама дорогая!" Села, разложила бумажки, даже порезала немного и все, впала в ступор. А тут и второй этап стартовал. Теперь, думаю, не пойду по блогам. Скажут, ходит, сама ничего не делает. Но одним глазком, все таки подглянула.) Стыдно стало. Ведь записалась на проект, Юля в меня верит! А Юля, она такая, какая то очень позитивная! Она ведь старалась так, подробно все объясняла. Нет, надо брать себя в руки! Как получится, так получится! Надо делать, чтобы получилось, надо обязательно делать! (Кстати, раскрою секрет, пишу легко, потому что почитала пост у Лики, она так пишет, просто зачитаешься, и уйдешь довольный! Поймала себя на том, что даже подражаю ей. Ну ладно, я ведь учусь)))
И вот он мой родненький, выстраданный разворотик. (Чего страдала? сейчас даже смешно)))
Сразу предупреждаю, это полный лифтинг разворота Юли, в учебном проекте ведь можно).


У меня давно лежала коллекция от Graphic45 "Mother Goose". Да не просто набор бумаги 30 на 30, а еще 2 листа наклеек и 2 листа чипборда. Когда достала ее, почувствовала себя прямо очень богатой в этот момент. Кстати, из такой же коллекции делает свой альбом Татьяна, зайдите к ней, ее разворот очень яркий и солнечный!

"

Вот так все сложила в одну коробку. Совет Юли. Кстати удобно, и ничего не разбросано.


Вот первая страничка.
Здесь сама Матушка Гусыня.


Но она на пленке. 


Пленка откидывается и здесь можно в рамку разместить фотографию.
Рука дрогнула наверное, сори, фотка мутная.) Учусь качественно фотографировать) Вижу, что фотографии не очень четкие, я их сжимала, чтобы быстрее грузились, так как фото много, а инет беспроводной, с модема, скорости не хватает. Сейчас понимаю, что наверное лучше не сжимать, а ездить на работу и там заливать.


Здесь расположилась конструкция Pop-ap "домик".


Раскрыли.

Поближе.


Сверху и снизу тоже можно разместить фотографии.


Боковой клапан открывается и там карман для тегов, карточек, фотографий.


"Домик" закрыли.


Сверху тоже есть карман.


Кто внимательный, тот заметил эти полоски вертикальные на клапане и на основе. Что это? Это полоски магнитного листа. Да, да, у меня слабые магниты были в наличии, но их применение в этом развороте, в этом месте для меня было принципиальным и очень желательным. Поэтому наклеила их так, и пока они работают (это пока в кармане нет большого количества карточек и фотографий). Потом может поменяю на более сильные, когда приобрету их.) Идея с магнитами прямо покоя не дает, так нравится, Юля спасибо, и за ссылки на магазин тоже.)


А у конструкции "Домик" нет магнитов, слабые точно здесь ничего не удержат. Вот так она распахивалась в собранном состоянии.


Но все исправила пленка, пристроченная сверху. С ней все плотно закрывается.


Переходим ко второй страничке.


Здесь тоже пленка.


Под ней также конструкция "Домик", открывается, как у Юли, вниз, а предыдущая открывалась вверх.

                           

Открываем.
                            

Здесь сверху, снизу, в окошечках можно разместить фотографии.

                                               
Поближе.

                           

Покажу ещё вот эту рамочку, такие расположены сбоку с одной и с другой стороны, они вырезаны на Биг Шоте из фоамирана, потому что (теперь шепотом), фоамиран легче "выпрыгивает" из ножа, а с бумагой приходится возиться.

                                        

Клапан открыт, видим магнитные полоски.

                            

Также располагаем теги, карточки.

                            

                            

А здесь покажу обе конструкции в открытом виде.

                            

С тегами и карточками.


                            

И ещё раз разворот полностью.


Вот таким у меня получился первый разворот. 
Мой шестилетний сын в восторге, ждет не дождется, когда уже весь альбом будет готов. Конечно, он мне помогал. Мы вместе сделали не одну конструкцию домик, и из простой бумаги, и из цветной бумаги, и детские книжки порезали, нам ведь картинки были нужны. Да что скрывать, немного вырезалок из Графики отдала сыночку, так просил, так просил такой красивой бумажки. Благо набор 30 на 30. А некоторые девочки участницы, имея в наличии всего несколько листочков бумаги Графики делают такие шикарные развороты, восторг!
 Вообще мне не свойственно столько писать. Но в этом проекте я учусь, учусь многому и в том числе писать, потому как, походив по блогам девочек, почитав их тексты, понимаю, как это важно. Кому некогда, тот просто фото посмотрит, но есть те, которым приятно читать. Мне было интересно почитать тексты девчонок.
А теперь банер первого этапа.


И отдельное, огромное СПАСИБО Юле! За твоё, Юля, отношение! К людям, к творчеству, к работе! Присоединяюсь ко всем словам, которые сказали тебе девочки! 
А я постараюсь не потеряться, не расслабиться и не сдаться! 
Кто еще не с нами? Присоединяйтесь!





7 комментариев:

  1. Женя, фигасе! Вот ты зажгла!) Оч круто вышло!!! Умничка) Я никак выложиться не могу по этому СП(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо большое! Такой похвалы я даже не ожидала! Очень приятно!) У меня есть альбомчик от Наташи Воловик, делала в рамках СП, твоя подсказка.))) Так уж получается, что альбомы только в рамках СП. Вот теперь будет альбомчик от Юлии Кузнецовой.) Настя, буду ждать твое творение, очень интересно! Вдохновения тебе и времени для скрапа!

      Удалить
    2. Я тоже с Наташей сделала, а вот выложить не хватило времени и рук) У меня с СП плохо отношения складываются))) Я уже писала;-) Мне надо всё и сразу, я либо не вписываюсь, либо в самом конце догоняю))) А для кого-то СП - прямо то, что доктор прописал;-) Но я всю жизнь торопыга;-))))

      Удалить
    3. Ну и что, что не вписываешься, главное, ты делаешь! А может если бы не СП, то и не собралась бы! Вообще, ты молодец, сама везде участвуешь, еще нас мотивируешь!

      Удалить
  2. Женя, замечательный разворот, чего боялась и расстраивалась? Интересный,насыщенный, с пленкой здорово придумала :) И если ты только учишься и писать и работать с этой бумагой, как ты пишешь, то значит у тебя много скрытых талантов :) учишься ты быстро!
    Я вот тоже заранее не гуляю по блогам, чтобы настрой не сбить, не начать использовать чьи-то фишки, потому что у всех уровни разные, чего сравнивать себя с кем-то. Надо только себя вчерашнюю сравнивать с собой сегодняшней.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Динара! Так приятно! Ты права, не нужно себя ни с кем сравнивать. Это все вроде прописные истины, но их надо напомнить вовремя! Спасибо, буду работать над собой, чтобы расти!

      Удалить